Гениальность способна убить...
Теперь вполне реально можно будет "выпить йаду"
Киевская дизайн-студия Allberry закончила работу над оформлением серии слабоалкогольных напитков под названием "ЙАД".
Как стало известно редакции Vodka.com.ua, заказчиком выступила некая российская компания, название которой пока хранится в секрете.
"ЙАД калбасный", "ЙАД опильсинавый", "ЙАД минтолавый", "ЙАД йаблака" - серия слабоалкогольных напитков.
В названиях использованы слова, стиль и особенности орфографии, весьма популярные среди целевой аудитории продукта.
Как заявили представители компании, бренду "ЙАД" присущ гораздо более мощный энергетический потенциал, чем большинству аналогичных брендов из числа существующих на рынке.
Важную роль играет лаконичный и выверенный дизайн бутылки и этикетки, созданный студией Allberry.
По мнению создателей бренда, все это позволяет утверждать: бренду "ЙАД" гарантирован успех на рынке!


Гы))) Круть!

Комментарии
28.11.2007 в 15:52

Гениальность способна убить...
Йа креведко, словно пцице в нибисах.
Йа креведко, йа забыл што значед страх.
Йа креведко, с дикем ветрам наравне.
Йа креведко!!! Наиву, а нивасне!

Падонки уже и песни перепевают)
29.11.2007 в 16:16

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
Мне вот, что понравилось: "ЙАД калбасный", "ЙАД опильсинавый", "ЙАД минтолавый", "ЙАД йаблака" Что-то не тянет преобрести ))))
30.11.2007 в 09:56

Гениальность способна убить...
Atlantida11 а по моему круто. надо бы КРЕВЕДКО запатентовать и ПРЕВЕД МЕДВЕД)
30.11.2007 в 13:23

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
padonak1983, о, нет!!! я противница этого жаргона ))
30.11.2007 в 14:30

Гениальность способна убить...
Atlantida11 йа наабарот абажайу. фперьод!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail